Контрольные «методы стратегического анализа» МЭСИ

На странице представлены примерные темы, по которым Вы можете заказать написание курсовой, дипломной или контрольной работы в нашей организации. Для оформления заказа перейдите по данной ссылке: ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ

Вариант №1. Сущность стратегического анализа и планирования.

1. Понятие стратегического управления, его разновидности.

2. Этапы стратегического планирования.

3. Анализ на основе стратегических альтернатив

4. Стратегические уровни управления.

5. Этапы исследований для формирования рыночной стратегии фирмы.

 

 

Вариант №2. Факторный анализ конкурентоспособности организации

1. Фактор конкуренции в стратегическом анализе.

2. Ключевые факторы конкурентоспособности.

3. Факторы анализа внешней среды.

4. Факторы неопределенности внутренней среды.

5. Дополнительные критерии конкурентоспособности организации.

 

 

Вариант №3. Методика анализа конкурентоспособности

1. Метод сравнения комплексных показателей конкурентоспособности орга-низации.

2. Оценка комплексного показателя конкурентоспособности организации и продукции.

3. Определение среднего взвешенного геометрического показателя единич-ных показателей конкурентоспособности.

4. Расчет комплексного показателя внешней конкурентоспособности орга-низации.

5. Использование весовых коэффициентов при оценке конкурентоспособно-сти фирмы.

 

 

Вариант №4 Разновидности моделей анализа экономической среды

1. Общая характеристика моделей управленческого анализа внешней сре-ды предприятия.

2. Понятие прогнозно-аналитической системы расчетов бизнес-единиц.

3. Сущность модели пяти сил М.Портера.

4. Практическое значение модели Портера.

5. Условия применимости анализа пяти сил по Портеру.

 

 

Вариант №5. Макро- и микроэкономический анализ

1. Содержание макроэкономического анализа.

2. Характеристика макроэлементов внешней среды.

3. Разработка инструментария макроэкономического анализа.

4. Сущность микроэкономического анализа внутренней среды организации.

5. Моделирование бизнес-процессов на основе комбинированного стратеги-ческого анализа.

 

 

Вариант №6. Сценарные модели стратегического анализа

1. Восемь шагов методики сценарного моделирования.

2. Понятие метода имитационного моделирования.

3. Сущность и содержание стратегических бесед.

4. Предназначение аналитической системы Project Expert.

5. Методика оценки инвестиционных проектов UNIDO.

 

 

Вариант №7. Правила и этапы проведения SWOT-анализа

1. Преимущества и недостатки SWOT-диагностики.

2. Анализ сильных сторон предприятия.

3. Анализ слабых сторон компании.

4. Оценка возможностей бизнеса.

5. Выявление стратегических угроз.

 

 

Вариант №8. Методика корреляционного SWOT-анализа предприятия

1. Общеметодологический подход к проведению SWOT-анализа предприя-тия.

2. Методика подбора показателей корреляционного SWOT-анализа.

3. Оценка показателей внешней среды организации.

4. Корреляционный SWOT-анализ внутренней среды организации.

5. Построение матрицы корреляционного SWOT-анализа.

 

 

Вариант №9. Применение SWOT-анализа в комплексной диагностике предприятия.

 

1. Понятие комплексной диагностики субъекта хозяйствования.

2. Оценка финансовых показателей в SWOT-диагностике.

3. Рискологический SWOT-анализ хозяйственной деятельности.

4. SWOT-диагностика социальной сферы предприятия.

5. Инновационная SWOT -характеристика конкурентных преимуществ и возможностей предприятия.

 

 

Вариант №10. Матрица Бостонской консалтинговой группы (БКГ)

1. Понятие жизненного цикла продукта.

2. Главные факторы эффективной деятельности компаний.

3. Стадия разработки и выхода продукта на рынок.

4. Фаза быстрого роста «звезда».

5. Понятие стадии «дойной коровы».

6. Характеристика стадии жизненного цикла продукта «собаки

 

 

Вариант №11. Модель Hofer/Schendel

1. Принципы процесса стратегического анализа и планирования по Хоферу и Шенделу.

2. Три типа идеального бизнес-набора на уровне корпорации

3. 5 основных стадий развития рынка.

4. Три типа корпоративных стратегий по Хоферу и Шенделу.

5. Характеристика типов бизнес-портфелей.

 

 

Вариант №12 Матрица General Electric – McKinsey

1. Преимущества модели GE/McKinsey

2. Общий стратегический принцип модели.

3. Позиции «победитель» и «проигравший».

4. Характеристика переменных сильных сторон организации и привлека-тельности рынка.

5. Понятие балансирования инвестициями.

 

 

Вариант №13. Стратегический анализ продуктовых рынков

1. Этапы анализа и разработки портфеля продукции.

2. Понятие стратегической единицы бизнеса.

3. Выбор конкурентных преимуществ в бизнесе.

4. Метод оценочной диагностики конкурентоспособности продукции.

5. Четыре возможных сценария динамики изменения матриц.

 

 

Вариант №14. Модели «продукт-рынок» И.Ансоффа и Д. Абеля.

1. Использование четырех стратегий для сохранения или увеличения доли рынка.

2. Рекомендации по выбору стратегии в матрице Ансоффа.

3. Достоинства использования планирования по матрице И. Ансоффа.

4. Характеристика матрицы Абеля.

5. Главный оценочный критерий по матрице Абеля.

 

 

Вариант №15. Современные тенденции развития стратегического анали-за

1. Бенчмаркинг как альтернативный вариант стратегического анализа.

2. Понятие брэндинга.

3. Стратегический анализ в маркетинге предприятия.

4. Социометрический анализ поведения потребителей.

5. Понятие конкурентной разведки.

 

 

Вариант №16. Концепция модели ADL/LC.

1. Основное теоретическое положение модели ADL/LC.

2. 5 конкурентных позиций в модели ADL/LC.

3. Методика получение интегральной оценки в концепции ADL/LC.

4. Понятие сбалансированного бизнес- портфеля.

5. Характеристика RONA-графа.

6. Сильные и слабые стороны модели ADL/LC.

 

 

Тема 17. Конкурентная разведка.

 

1. Основные задачи конкурентной разведки.

2. Методы получения информации в конкурентной разведке.

3. Понятие метода «мертвых вакансий».

4. Виды систематизации разведывательной информации.

5. Дополнительные задачи конкурентной разведки.

 

 

Вариант №18. Информационное обеспечение стратегического анализа

 

1. Потребность в аналитической информации в системе стратегического

2. планирования.

3. Содержание управленческой учетной политики.

4. Показатели оценки внешней информации.

5. Оценочные показатели внутреннего мониторинга.

6. Интеграция информационной системы и системы управления на проце-дурном уровне.

 

 

Вариант №19. Формирование информационных ресурсов в системе стра-тегического анализа.

1. Показатели оценки внешней и внутренней среды в информационной систе-ме стратегического анализа.

2. Использование информационных систем в управленческом консалтинге

3. Процедура этапа управленческого консалтинга внедрения информацион-ной системы

4. Специфика информационного обеспечения процесса в реальном масштабе времени.

 

 

Вариант №20. Программное обеспечение стратегического анализа и планирования

1. Современное состояние рынка программного компьютерного обеспече-ния стратегического планирования.

2. Содержание аналитических модулей MRP/ERP-систем.

3. Преимущества CRM-систем.

4. Полноценное информационное обеспечение компании на современном этапе.

5. Возможности современных систем информационного обеспечения бизнес-процессов.

Diplomnaya.by All rights reserved.